- Главная
- Продукты
- Сопровождение 1С: (ИТС)
- 1С:Подпись
- 1С – Контрагент
- 1С-ЭТП
- 1С:Лекторий
- Отвечает аудитор
- 1C:Link
- 1С-ОФД
- 1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения
- Линия консультаций
- 1С-Такском
- 1С-Финконтроль
- 1С:DirectBank
- 1С:Сверка
- 1C-ABBYY Comparator
- 1С Коннект (Бухфон)
- 1С-Товары
- 1С:Предприятие через Интернет
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С-ЭДО
- 1С Обновление программ
- 1СПАРК Риски
- 1C-UMI
- 1С Облачный архив
- 1С: ИТС Отраслевой
- Внедрение 1С
- О нас
- Новости
- Контакты
Линия консультаций
Линия консультаций организована для предоставления технической и консультационной помощи пользователям конфигураций «1С:Предприятия». Специалисты Службы техподдержки и обслуживающие партнеры компании «1С» оказывают такие услуги по телефону и электронной почте в рабочие дни с 9:30 до 17:30. Количество бесплатных консультаций зависит от используемого продукта и категории заключенного договора (ТЕХНО – 1 раз в месяц, ПРОФ – неограниченно).
Контакты отдела общей техподдержки: тел. (495) 688-10-01, e-mail hline@1c.ru, факс (495) 681-44-07.
Контакты отдела помощи по игровым и мультимедийным продуктам: тел. (495) 981-23-72, e-mail support@softclub.ru.
Контакты консультационной линии ООО «ERP», официального партнера «1С» в Тюмени
Правила получения консультации
Чтобы получить доступ к общему каналу консультаций, нужно:
- зарегистрировать приобретенную конфигурацию «1С:Предприятия» в компании «1С» и на портале ИТС;
- заключить договор ИТС с официальным партнером компании.
Кроме вышеуказанных контактов, пользователи имеют возможность получать техподдержку по «1С:Бухгалтерии» и другим продуктам по дополнительным каналам, указанных в соглашениях на сопровождение.
При обращении на консультационную линию нужно сообщить регистрационный номер используемого программного решения, его версию, конфигурацию, название предприятия. Затем нужно четко сформулировать вопрос. От правильности и ясности его формулировки зависит оперативность и точность ответа.
Консультационное обслуживание в Тюмени
Получить техподдержку по «1С:Предприятию» вправе каждый зарегистрированный пользователь. Для получения помощи по специальному каналу для пользователей 1С:ИТС необходимо дополнительно заказать услуги сопровождения. В Калининграде такие возможности предоставляет ООО «ERP».
Пользователи типовых конфигураций программ вправе консультироваться со специалистами исключительно по заключенному договору сопровождения. При приобретении продуктов «1С:Предприятия» версий выше базовой предусмотрен льготный период, в рамках которого пользователь получает консультации бесплатно. Чтобы заключить договор ИТС или купить интересующие вас программные решения в Тюмени, обращайтесь к нам.