Переходим с “1С: Бухгалтерия” редакции 2.0 на редакцию 3.0!

Дорогие клиенты и посетители нашего сайта!

Компания «ERP» рекомендует пользователям “1С: Бухгалтерии”, работающим в редакции 2.0 конфигурации “Бухгалтерия предприятия” или в более ранних версиях программы, перейти на современную редакцию 3.0.

В настоящее время большинство пользователей программы “1С: Бухгалтерия 8” успешно работают в редакции 3.0, которая находится в продаже более шести лет, проверена практикой, надежна и при этом постоянно развивается.

 

Современные технологии


Редакция 3.0 конфигурации “Бухгалтерия предприятия” поддерживает работу в удаленном режиме через Интернет и предоставляет разнообразные возможности удаленной и мобильной работы. При переходе появляется возможность работать с “1С: Бухгалтерией 8” не только в традиционном локальном режиме, но и в облачном сервисе, чем уже воспользовались многие организации. Не нужно тратить ресурсы на обновления программы, связанные с изменениями законодательства, всю работу по обновлению программы выполняет фирма “1С”!

 

Обращаем Ваше внимание


Развитие функциональности, а также повышение уровня автоматизации и удобства работы пользователей в редакции 2.0 не планируется, то есть будет осуществляться ограниченная поддержка редакции 2.0 конфигурации “Бухгалтерия предприятия”.

8 основных отличий редакции 3.0 от 2.0

  1. Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8 стала возможной на любом компьютере. Даже на том, где нет ни самой программы, ни соответствующей информационной базы. Достаточно иметь лишь подключение к Интернету, чтобы запустить программу через веб-браузер на сайте.
  2. Навигация, которую Вы сможете настроить по своему вкусу.
  3. Раздел “Избранное”. В него можно помещать те объекты, которые чаще всего используются в бухгалтерской работе, чтобы потом их не искать.
  4. Улучшенная работа над ошибками. Теперь программа не только проверяет правильность заполнения документов и выделяет реквизит с ошибкой, но и подсказывает, в чем именно эта ошибка состоит.
  5. Облегчена работа бухгалтера по учету кадров и заработной платы. В редакции 3.0 уже не нужно заполнять отдельные формы документов на каждого сотрудника. Все данные, включая оклад и должность, кадровые приказы вводятся и затем редактируются непосредственно в карточке сотрудника.
  6. Расчетные ведомости на выплату зарплаты можно отныне выполнять как отдельно по одному сотруднику, так и формировать по подразделениям (для конфигурации версии КОРП).
  7. Расширен доступ к информационной базе. Теперь стало доступно право одного просмотра данных в режиме чтения.
  8. Длительные операции можно выполнять одновременно в фоновом режиме и продолжать работать в программе над другими документами, не дожидаясь завершения, например, закрытия месяца.

Хотите больше информации? Позвоните на номер +7 (3452) 920-420 или напишите нам на почту  ikaramnov@gmail.com. Мы всегда рады Вам помочь и рассказать больше!